Защита прав потребителей

Статья 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» содержит перечень недопустимых условий договоров, ущемляющих права потребителей, в частности следующие:

            - продавец не может настаивать на определенной форме оплаты, например, сказать, что принимает только наличные;

            - продавец не может без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату;

            - покупатель может свободно выбирать, что делать с некачественным или не подошедшим товаром, а продавец не вправе ограничить его в этом;

            - продавец не вправе устанавливать санкции за отказ клиента исполнять сделку. Например, продавец отказывается возвращать предоплату, которую клиент внес, но потом передумал приобретать товар. По новым правилам предоплату необходимо вернуть.

            - если человек не хочет сообщать свой телефон, домашний адрес и электронную почту, магазин обязан обслужить его и продать товар или выполнить услугу. То же самое касается, например, возврата изделия.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK