Обзор обращений граждан в администрацию муниципального образования «Калиновское сельское поселение» и результаты рассмотрения этих обращений за 2019 год

В ст.33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан РФ обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в      государственные органы власти и органы местного самоуправления.

Все обращения граждан, поступившие в 2019 году на имя главы муниципального образования «Калиновское сельское поселение», рассмотрены в соответствии с Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Настоящим Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со ст.9 обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии со статьей 14 Закона на органы местного самоуправления и их должностных лиц возложена функция по контролю, в пределах своей компетенции, за соблюдением порядка рассмотрения обращений, проведению анализа содержания поступающих обращений, принятию мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Во исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» с июля 2017 года обращения и результаты рассмотрения этих обращений регистрируются в системе « Обращения граждан».

За 2019 год  в адрес Главы муниципального   образования  «Калиновское сельское поселение»  поступило 41 обращения (заявления, жалобы) от граждан проживающих  как на территории муниципального образования, так и других территорий РФ (из них 31 обращение представлено на личном приеме главы,    3 обращения через электронную почту, 4 обращения были направлены по компетенции  и 3 обращения через форму «обратная связь»)  ( 2018 год – 34 обращения).

Обращений  граждан  творческого  характера,  заявлений,  жалоб, содержащих сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, коррупции в    2019  году,  в  администрацию   муниципального  образования «Калиновское сельское поселение» не поступало.

Глава  лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на ее имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов,  изложенных в обращениях, привлекаются все специалисты администрации и руководители муниципальных учреждений.

Основные  тематические  группы  обращений  граждан    представлены следующими категориями:

Вопросы  экономики: таких обращений поступило – 32 (78% от общего количества  обращений), из них:

Строительство и реконструкция дорог – 19;

Уличное освещение- 11;

Государственный  мониторинг  земель.  Землеустройство.  Установление

(изменение)  границ  земельных  участков – 2;

Организация  условий  и  мест  для  детского  отдыха  и  досуга  (детских  и

спортивных площадок) – 2;

Благоустройство  городов  и  поселков.  Обустройство  придомовых

территорий – 1;

Отлов животных – 1;

Запросы архивных данных – 2.

Вопросы  жилищно-коммунальной  сферы  –  3  (7%  от  общего

количества тематик обращений), из них:

Предоставление  коммунальных  услуг  ненадлежащего  качества

(водоснабжение, отопление, канализация) – 1;

Оплата  жилищно-коммунальных  услуг  (ЖКХ),  взносов  в  Фонд

капитального ремонта – 1;

Эксплуатация  и  ремонт  государственного,  муниципального  и

ведомственного жилищного фондов – 1.

 Вопросы государство,  общество,  политика:

Увековечение памяти выдающихся людей, исторических событий-1.

Вопросы  обороны,  безопасности,  законности:

Конфликты на бытовой почве-1.        

 На все обращения, полученные в  течение  2019 года, своевременно даны ответы. 

    Работа с обращениями граждан рассматривается как - приоритетная во всей деятельности администрации и находится на контроле у Главы            муниципального образования «Калиновское сельское поселение».

 Результаты рассмотрения обращений граждан

       Из 41 обращения - положительный ответ подготовлен по обращениям.

   По 24 обращениям были даны разъяснения и приняты меры  для положительного решения вопроса

    По  8 обращениям даны разъяснения.

    По 2 обращениям направлены ответы с отказом (1 обращение – о ремонте дома (отказано в связи с отсутствием правоустанавливающих документов и задолженностью); 1 обращение – об установке искусственной неровности на дороге (отказано в связи с отсутствием показателей, требующих установку искусственной неровности).

   1 обращение направлено по компетенции.