Обзор обращений граждан в администрацию Калиновского сельского поселения и результаты рассмотрения этих обращений за 2020 год

В ст.33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан РФ обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в      государственные органы власти и органы местного самоуправления.

Все обращения граждан, поступившие в 2020 году на имя главы Калиновского сельского поселения, рассмотрены в соответствии с Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Настоящим Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со ст.9 обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В соответствии со статьей 14 Закона на органы местного самоуправления и их должностных лиц возложена функция по контролю, в пределах своей компетенции, за соблюдением порядка рассмотрения обращений, проведению анализа содержания поступающих обращений, принятию мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Во исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», с июля 2017 года обращения и результаты рассмотрения этих обращений регистрируются в системе « Обращения граждан».

За  2020 год  в адрес Главы Калиновского сельского поселения  поступило 38 обращений (заявления, жалобы) от граждан проживающих  как на территории муниципального образования, так и других территорий РФ (из них 18 обращений представлено на личном приеме главы,    5 обращений через электронную почту, 6 обращений были направлены по компетенции, 7 обращений через форму «обратная связь» и 2 обращения «Почтой России»)  ( в  2019 году поступило 41 обращение).

Обращений  граждан  творческого  характера,  заявлений,  жалоб, содержащих сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, коррупции в    2020  году,  в  администрацию  Калиновского сельского поселения не поступало.

Глава  лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на ее имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов,  изложенных в обращениях, привлекаются все специалисты администрации и руководители муниципальных учреждений.

 Основные  тематические  группы  обращений  граждан    представлены

следующими категориями:

Вопросы  экономики: таких обращений поступило – 24 (63% от общего количества  обращений), из них:

Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 8;

Уличное освещение- 4;

Государственный  мониторинг  земель.  Землеустройство.  Установление

(изменение)  границ  земельных  участков – 5;

Организация  условий  и  мест  для  детского  отдыха  и  досуга  (детских  и

спортивных площадок) – 1;

Запросы архивных данных – 4;

Водоснабжение поселений – 1;

Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки - 1.

Вопросы  жилищно-коммунальной  сферы  – 11  (29%  от  общего

количества тематик обращений), из них:

Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий - 6;

Оплата  жилищно-коммунальных  услуг  (ЖКХ),  взносов  в  Фонд

капитального ремонта – 1;

Эксплуатация  и  ремонт  государственного,  муниципального  и

ведомственного жилищного фондов – 3;

Обращение с твердыми бытовыми отходами- 1.

Вопросы  обороны,  безопасности,  законности – 3, из них:

Конфликты на бытовой почве-3.

На все обращения, полученные в  течение  2020 года, своевременно даны ответы. 

Работа с обращениями граждан рассматривается как - приоритетная во всей деятельности администрации и находится на контроле у Главы            Калиновского сельского поселения.

Результаты рассмотрения обращений граждан

     Из 38 обращений - положительный ответ подготовлен по обращениям.

     По 17 обращениям были даны разъяснения и приняты меры  для положительного решения вопроса

    По  14  обращениям даны разъяснения.

       1 обращение направлено по компетенции.