В ст.33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан РФ обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы власти и органы местного самоуправления.
Все обращения граждан, поступившие в 2020 году на имя главы Калиновского сельского поселения, рассмотрены в соответствии с Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Настоящим Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан.
В соответствии со ст.9 обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии со статьей 14 Закона на органы местного самоуправления и их должностных лиц возложена функция по контролю, в пределах своей компетенции, за соблюдением порядка рассмотрения обращений, проведению анализа содержания поступающих обращений, принятию мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», с июля 2017 года обращения и результаты рассмотрения этих обращений регистрируются в системе « Обращения граждан».
За 2020 год в адрес Главы Калиновского сельского поселения поступило 38 обращений (заявления, жалобы) от граждан проживающих как на территории муниципального образования, так и других территорий РФ (из них 18 обращений представлено на личном приеме главы, 5 обращений через электронную почту, 6 обращений были направлены по компетенции, 7 обращений через форму «обратная связь» и 2 обращения «Почтой России») ( в 2019 году поступило 41 обращение).
Обращений граждан творческого характера, заявлений, жалоб, содержащих сведения о серьезных недостатках и злоупотреблениях, коррупции в 2020 году, в администрацию Калиновского сельского поселения не поступало.
Глава лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на ее имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов, изложенных в обращениях, привлекаются все специалисты администрации и руководители муниципальных учреждений.
Основные тематические группы обращений граждан представлены
следующими категориями:
Вопросы экономики: таких обращений поступило – 24 (63% от общего количества обращений), из них:
Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 8;
Уличное освещение- 4;
Государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление
(изменение) границ земельных участков – 5;
Организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и
спортивных площадок) – 1;
Запросы архивных данных – 4;
Водоснабжение поселений – 1;
Транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки - 1.
Вопросы жилищно-коммунальной сферы – 11 (29% от общего
количества тематик обращений), из них:
Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди нуждающихся в улучшении жилищных условий - 6;
Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд
капитального ремонта – 1;
Эксплуатация и ремонт государственного, муниципального и
ведомственного жилищного фондов – 3;
Обращение с твердыми бытовыми отходами- 1.
Вопросы обороны, безопасности, законности – 3, из них:
Конфликты на бытовой почве-3.
На все обращения, полученные в течение 2020 года, своевременно даны ответы.
Работа с обращениями граждан рассматривается как - приоритетная во всей деятельности администрации и находится на контроле у Главы Калиновского сельского поселения.
Результаты рассмотрения обращений граждан
Из 38 обращений - положительный ответ подготовлен по 6 обращениям.
По 17 обращениям были даны разъяснения и приняты меры для положительного решения вопроса.
По 14 обращениям даны разъяснения.
1 обращение направлено по компетенции.