Обзор обращений граждан и результаты рассмотрения этих обращений за 2017 год

Обзор обращений граждан в администрацию  муниципального образования «Калиновское сельское поселение» и результаты рассмотрения этих обращений  за  2017 год

             Все обращения граждан, поступившие в 2017 году на имя главы муниципального образования «Калиновское сельское поселение» рассмотрены в соответствии с Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Настоящим Федеральным законом установлен порядок рассмотрения обращений граждан.

Во исполнение  Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» с июля 2017 года обращения и результаты рассмотрения этих обращений регистрируются в системе « Обращения граждан».

         За  2017 год  в адрес Главы муниципального   образования  «Калиновское сельское поселение»  поступило 57 письменных обращений (заявления, жалобы) от граждан проживающих  как на территории муниципального образования , так и других территорий РФ,( из них 3 обращения были направлены по компетенции и 3 обращения через форму «обратная связь») что составляет 28 процентов к уровню 2016 года  ( 2016 год – 203 обращения), значительное снижение количества обращений связано с передачей полномочий по выдаче земельных участков МО Камышловский муниципальный район, и исключении из общего количества обращений по предоставлению муниципальных услуг.

Глава  лично знакомится со всеми обращениями, поступившими на ее имя, и принимает решение по их рассмотрению. К решению вопросов,  изложенных в обращениях, привлекаются все специалисты администрации и руководители муниципальных учреждений.

Анализ поступивших  обращений граждан  в администрацию показывает, что в 2017 году характер обращений принципиально не изменился. Как и в прошлом году, значительное количество обращений связано  с вопросами  землепользования.

 Основные тематические группы обращений граждан

 представлены следующими категориями:

         На первом месте   обращения по вопросам землеустройства - 12;

         На втором месте  обращения о предоставлении информации (о  гражданах, населении, проживании и т.п.) – 10 ;

На третьем месте обращения о выдаче выписок  из правил землепользования и застройки– 9 и обращения граждан по благоустройству населенных пунктов – 9;

7 обращений – о постановке на учет (жилье) и предоставлении жилья ( в т.ч. 3 обращения повторных направлены одним и тем же человеком в разные инстации, нам направлены по компетенции);

5 обращений – о присвоении адреса земельному участку;

          3 обращения – о нарушении общественного порядка;

          1 обращение – о выдаче разрешения на торговлю;

          1 обращение – о признании  жилого дома непригодным для   проживания;

На все обращения, полученные в  течение  2017 года своевременно даны ответы.

Результаты рассмотрения обращений граждан

      Из 57 обращений - положительный ответ подготовлен по 36  обращениям,.

     По 8 обращениям были даны разъяснения и приняты меры  для положительного решения вопроса

    По 8 обращениям даны разъяснения и консультации в ходе личного приема

    По 3 обращениям - о нарушении общественного порядка, была проведена беседа с виновниками.

    По 2 обращениям направлены ответы с отказом в предоставлении информации,  в связи с ее отсутствием.